Статистика Форума
Информационный центр: Чат: 15 лучших пользователей: Новые пользователи:




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мышка для CS
17alex17Дата: Суббота, 04.07.2009, 13:10 | Сообщение # 1
Активный Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
[ 11 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Оставим тех, кто играет на трекболах, клавах, MIDI-клавах, планшетах и прочее... Выясним какая же должна быть мышь и как она влияет на игру.
Ну, во первых, мыша – посредник между вами и игрой, от нее зависит то, как ваши желания прицелиться, повернуться или стрельнуть отразятся в игровом пространстве на сервере и на экране.

Сейчас появилось много оптических мышей, на которые сразу накинулись гамеры всякого рода, от квакеров до шахматистов. Оптика дороже, но имеет преимущества, а именно: она легкая (любители могут утяжелить, но чаще наоборот вынимаю из мыши железки), не загрязняется, и имеет БОЛЬШОЕ РАЗРЕШЕНИЕ, т.е. большую точность позиционирования, потому, в частности, для нее вредной становится команда m_filter 1 (0 recommended). Это выражается в плавности передвижения прицела, позволяя точнее чувствовать его положение на экране, что немаловажно. Но у оптических мышей первого поколения есть один недостаток: при быстрых движениях она глючит, т.е. не реагирует на перемещение и курсор (прицел) остается на месте. Этим грешат дешевые мыши, и даже дорогие. Видимо это глюк мини камеры встроенной в них. Я собственно играл на Logitech dual optical, она тоже подвержена этому, также при разной скорости движений, прицел двигается с разным ускорением (встроенное в Windows XP ускорение профессионалы не используют вообще), в смысле отрицательным. Это приводит к неудобствам при стрельбе в разном стиле и смене оружия, т.к. прицеливание из пистолета вблизи, к примеру, часто делается рывками, а стрельба на длине из кольта плавно.

Но если вы еще не выкинули механику, то заметьте, что у нее такого глюка нет и впомине, она с резкими движениями справляется замечательно, т.е. преобразование перемещения на столе в перемещение прицела ею осуществляется ЛИНЕЙНО.
Также если вы скопили чуток на optic mouse, то накопите еще и бегите за mx300, у нее новый датчик, который по линейности не уступает механике и само собой дает большое разрешение, важное для точной стрельбы на больших дистанциях.

Теперь поговорим о линейности, что это за такое, мы же хотим гамать, а не ботать! Так вот, чтобы хорошо гамать придется ботать. Когда что-то надо делать быстро, то делается это человеком подсознательно, без раздумывания, по привычке. Это относится и к резке моркови на кухне и к приемам каратэ. В CS надо все делать быстро, иначе кто-то сделает быстрее и выиграет. Поэтому изобретен способ прицеливания рывком, во время исполнения которого игрок НЕ СЛЕДИТ за прицелом, он только подсознательно помнит, что если он ТАК вот дернет рукой, то прицел будет ТАМ. Также надо делать все правильно, т.е. надо попасть. Интуитивно понятно, что если в два раза дольше вести мышь, то прицел ровно в два раза дальше переместится, чтобы это было так нужна ПРАВИЛЬНАЯ мышь, и не нужно mouse acceleration в mouse ware от Logitech или «повышенная точность позиционирования» от Билла Гейтса в WinXP.

Но это сугубо мое мнение, так как я играю с sensitivity 1 – 2 (win default) и пытаюсь попадать каждой пулей, особенно первой. Если ВАША сенса от 5 и более, если для вас хедшот последней пулей рожка на бегу – верх мастерства – забудьте все.

Теперь о частоте мыши. Частота опроса порта естественно должна быть не ниже частоты монитора. COM mouse – уже признанный архаизм, как и сам порт com. Новый (относительно com) порт usb, довольно распространен и дает 135, по-моему, герц. Традиционный порт ps/2 – 200hz и это лучший результат, для этого ставьте прогу ps2rate или mouseware от Logitech, там ставьте 200 и наслаждайтесь плавностью хода, это не менее важно чем fps, а также влияет на линейность хода у всякой недооптики. К счастью usb звери комплектуются переходником на ps/2, воспользуйтесь им, на самом деле его не зря вложили туда ?.

Sensivity - Чувствительность мыши, какую выбрать?

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я. И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.


Если хочешь сказать спасибо жми к репутации


Cai_i_iokДата: Суббота, 04.07.2009, 13:38 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
[ 5 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Я всё прочитал и нечё не понял
У меня 4.3 сенса и норм играть.


CnoKou`cTBue u To/\bKo CnoKou`cTBue






17alex17Дата: Суббота, 04.07.2009, 15:07 | Сообщение # 3
Активный Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
[ 11 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
4ем больше у тя dpi тем лу4е)))

Если хочешь сказать спасибо жми к репутации


KosMoilДата: Среда, 08.07.2009, 16:00 | Сообщение # 4
Активный Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
[ 4 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Народ Всем советую мишку Специальную для кс | A4-Tecn X7 |-мишка бомба smile

ExSite
NiKEДата: Среда, 08.07.2009, 18:05 | Сообщение # 5
Опытный
Группа: Администраторы
Сообщений: 420
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
да да да, сам играю с такой:)
KosMoilДата: Среда, 08.07.2009, 18:08 | Сообщение # 6
Активный Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
[ 4 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
правда мишка куул у меня и у админа есть такая такшто бистрея в магазин smile

ExSite
MJДата: Четверг, 09.07.2009, 09:50 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
[ 4 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Не знаю!!Какая разница?! Играю мишкой за 100р и нормально!=))Мне нравится! hands

Никогда не сдавайся
SkatoyouДата: Суббота, 11.07.2009, 05:08 | Сообщение # 8
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
у меня тоже Х7 атеч классная вообще) прикол мышку в том что есть кнопка отдельная которая выпускает за одно нажатие 3 пули сразу,У меня верх мышки сам огненный))) angel

Ебашу в кашу
SMiLEДата: Понедельник, 13.07.2009, 10:36 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
[ 7 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
нету разници какая мишка , главное резкость побольше))
Ne4iterДата: Вторник, 28.07.2009, 10:17 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
У меня A4-Tecn X7 )))о4ень резкая прям для контры)) smile
KosMoilДата: Вторник, 28.07.2009, 10:53 | Сообщение # 11
Активный Участник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
[ 4 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
ати читал по више у меня с админом A4-Tecn X7 и она для контри


ExSite
VASiLДата: Понедельник, 03.08.2009, 01:03 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
[ 2 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
A4tech X7 - БРАТЬЯ!!!!! МЫШЬ ПРОСТО СУПЕР!!!!!

ШАХТЁР - ЧЕМПИОН!!!
ckin2uДата: Воскресенье, 09.08.2009, 02:49 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Cs-clan
Сообщений: 38
[ 3 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
больше трень больше аим!!+
_XapJl_am0B_Дата: Среда, 26.08.2009, 11:53 | Сообщение # 14
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
[ 0 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Та вообще дело не в мишке ,а в руках...,А мишка только помошник я так считаю... :online2long:

YEah
lolaДата: Среда, 26.08.2009, 13:31 | Сообщение # 15
Активный Участник
Группа: Supermoder
Сообщений: 114
[ 19 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Я вот играю уже больше чем 3 года на логитек МХ-510 , играл ей в Квейк(но для квейка она немного медленная) для КС просто не описать , как круто . Ещё есть МХ-518 ( эта новая версия , которая есть сейчас в продаже, к сожеления МХ-510 сняли с производства)..
Теперь не начем другом играть не могу кроме этих 2 мышек. :respect:


бери от жизни всё что ты хочешь, а не то что она нам преподносит.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: