Статистика Форума
Информационный центр: Чат: 15 лучших пользователей: Новые пользователи:




  • Страница 1 из 1
  • 1
Blinding Flashlight V0.2.3sl
17alex17Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:26 | Сообщение # 1
Активный Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
[ 11 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Описание:
Используйте фонарик чтобы ослеплять ваших противников!

Требования:
* любой мод, в котором есть фонарик (теоретически)
* AMX/X 1.7x или новее

Новые cvar:
* bf_mindistance <num>(по-умолчанию=500)
мин. дистанция на которой сила света фонаря остается постоянной,
т.е. применяются такие параметры как "bf_maxflashtime" и "bf_maxblend"
* bf_maxdistance <num> (по-умолчанию=1500)
макс. дистанция при превышении которой сила фонаря уже не действует
(длина на самом деле будет немного меньше из-за округлений при
вычислениях; зависимость силы света от дистанции - линейная)
* bf_maxblindtime <float>(по-умолчанию=1.5)
время ослепления (не включает время на эффект вспышки/затухания)
на минимальной дистанции до жертвы (определяется "bf_mindistance")
и менее
* bf_maxblend <num> (по-умолчанию=255)
макс. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстоянии "bf_mindistance" и менее
* bf_minblend <num> (по-умолчанию=128)
мин. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет)
на расстояни "bf_maxdistance"
* bf_hitplace <flags> (по-умолчанию=b)
устанавливает места, посветив в которые вы ослепляете противника:
a - основное повреждение (на самом деле ничего это не значит)
b - голова
c - грудь
d - живот
e - левая рука
f - правая рука
g - левая нога
h - правая нога
* bf_fxfactor <float> (по-умолчанию=4.0)
множитель для вычисления длительности эффектов ослепления (определяет
время вспышки/затухания)

Прикрепления: Blinding_Flashl.rar (14.6 Kb)


Если хочешь сказать спасибо жми к репутации


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: