> Добавлены новые обнаружения
> Добавлено обнаружение Spin Hack
> Улучшена блокировка Double Duck aka Silent Run
> Исправлена ошибка снятия скриншотов
> Исправлено обнаружение Bunny Hop
> Добавлена опция проверки читерских сообщений
> Добавлена новая опция действий - 7
> Добавлена функция перезагрузки клиента
> Добавлена поддержка других языков
> Оптимизирован исходный код
> Изменены блокирующие зоны для карт
> Добавлены действия за использование flash багов
> Координаты Flash багов теперь можно редактировать
> Добавлена функция проверки значений клиентских команд
> База обнаружений теперь находится в отдельном плагине (reallite_hlg_detects.amxx)
> Добавлены команды для блокировки: lookspring, v_centerspeed
> Совместимость RHLG 2.5 с HLGuard 1.8
> Добавлена новая функция rhlg_connect
> Добавлена документация по RHLG Новое обновление, которое включает в себя много изменений. Одно из них - это обнаружение Spin Hack. Улучшена блокировка бага Silent Run aka Double Duck, используя новый механизм блокировки. Новая опция обнаружения читерских сообщений, а именно сообщений, которые пишут в чат чит-программы. Дополнительная настройка функции в конфиге reallite_message.cfg. Новая опция действий при обнаружении какого-либо нарушения. Настраивается в конфиге reallite_main.cfg, с помощью данной опцией мы можем выполнять действие на клиенте. Очень важная новая функция перезагрузки клиента. Данная функция предназначена для перезагрузки клиента, после того как они зашли на сервер. В результате перезагрузки клиента все читы, которые были внедрены в игру, умирают. Что позволяет бороться с огромным количеством читов. После того, как клиент был перезагружен, он будет автоматически подсоединяться к серверу, где затем сверяются уникальные данные клиента с сервером, если они совпадают, то игрок может играть, если нет, то повторная перезагрузка. Существует также команда rhlg_reloadtime, которая означает, что через заданное время в этой команде, уникальные данные для сверки с клиентом будут удалены с сервера, чтобы не дать игроку успеть запустить читы и зайти на сервер. Принцип такой: игрок заходит на сервер и через 15 секунд начинается проверка его уникальных данных, затем через 5 секунд клиент перегружается, если игрок не успевает после перезагрузки клиента зайти на сервере в течении 10 секунд (rhlg_reloadtime 10), то он будет снова перегружен. Поэтому стоит установить значение rhlg_reloadtime повыше, если игроки не могут зайти. Это может быть из-за слабого компьютера или интернет соединения. Фактически, 10-15 секунд должно хватить, но чем меньше время, тем выше надежность. Значительно оптимизирован код программы, в следующих версиях он будет оптимизироваться еще больше. Добавлено наказание за использование flash-багов, а также координаты багов можно редактировать в папке flash. Добавлена функция проверки значений клиентских команд, аналогичная та, что в HLG 1.9.nX. Теперь RHLG 2.5 можно и желательно использовать с HLGuard 1.8, вы ничего не теряете. HLG 1.9.nX - бета-версия и в ней много ошибок, которые приводят к нагрузке сервера и утечки памяти. База по читам и скриптам теперь находится в отдельном плагине под названием reallite_hlg_detects.amxx. Новая функция rhlg_connect позволяет оповещать игроков на сервере о подключающемся игроке. В чат выводится сообщения с его ником и IP адресом или Steam ID. Добавлена документация по RHLG с FAQ (часто задаваемыми вопросами) и описанием всех доступных команд.