Статистика Форума
Информационный центр: Чат: 15 лучших пользователей: Новые пользователи:




  • Страница 1 из 1
  • 1
Тренеровки!
lolaДата: Понедельник, 07.09.2009, 19:58 | Сообщение # 1
Активный Участник
Группа: Supermoder
Сообщений: 114
[ 19 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Так братцы кролики! Что показал наш строгий опыт, мы практически не умеем играть в команде, бегаем как пушечное мясо.
Да я понимаю, мы часто играем на просто мясе, но это не должно переходить в постоянную игру.

Требую проводить тренеровки! Чтоб каждый на игре знал что делать и как себя вести, нде надо укрепить точку, где надо пойти в лобовую.


бери от жизни всё что ты хочешь, а не то что она нам преподносит.
lolaДата: Вторник, 08.09.2009, 18:53 | Сообщение # 2
Активный Участник
Группа: Supermoder
Сообщений: 114
[ 19 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Так люди добрые давайте проводить тренеровки!
1) задача: карта de_dust2 Контры обороняют B , Тероры идут с центра, и с респа резрешено 2 подхода .Игра 2 Контра, 3 Терора
задача контров удержать точку B.
2) задача: карта de_dust2 Контры обороняют А , Теры идут через длину и парапет . Игра 2 Контра, 3 Тера.
задача контров удержать точку А.


бери от жизни всё что ты хочешь, а не то что она нам преподносит.
lolaДата: Четверг, 10.09.2009, 15:32 | Сообщение # 3
Активный Участник
Группа: Supermoder
Сообщений: 114
[ 19 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
И так !!! Тактика на карте de_dust 2 !!
1) Игра за СТ : 2 человека идут на B предворительно закидывая центр дымом, чтоб не видно ыбло сколько пошло людей на B и не было прострела , 2 игрока занимают позиции на точке B 1 держит кишку, 2 кроет через ворота, пасивно помогая отбить нападение через кишку!
остальные 3 , делаете подсадки на ящики или так бежите 1 занимает позицию на А там где все сидят за стной, 2 занимает позицию прямо на А за зелеными ящиками сидя, не вылазя помогая отстреливать Длину и парапет, 3 участник, кровет цент с низу контровской базы, этим он помогает удержать центр и подход к точке А через длину! Когда видите что в яме засели теры, не вылазте отойдите ближе к парапету!Вызывайте играков на ближний бой. Задача любым способом удержать точки!
2) Игра за СТ : 2 человека идут на B предворительно закидывая центр дымом, чтоб не видно ыбло сколько пошло людей на B и не было прострела , 2 игрока занимают позиции на точке B 1 держит кишку, 2 кроет через ворота, пасивно помогая отбить нападение через кишку!
остальные 3 , 1 из них укрепляет парапет, занимаю точку на А, 2 быстро бегут на Длину, к воротам, сносят хотя бы 1 террориста и откидываясь слеповыми возвращаються на точку А, причем быстро, после 1 убитого Тера!. и дальше просто держим.
3) Игра за Т , времени у нас не много, закидываем длину дымом, 3 тера прикрывают, и чуть отходят на парапет, 2 остальных, проходят через дым, смотрят на Б-А , задачу убить хотя бы 1 контра. потом заход назад, и присоедениться к остальным, и выдвинуться через кишку на точку Б.


бери от жизни всё что ты хочешь, а не то что она нам преподносит.
HJIOДата: Пятница, 11.09.2009, 01:06 | Сообщение # 4
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
hands

-Ничто так не сбивает человека с мысли как прямой удар в челюсть.
lolaДата: Среда, 30.09.2009, 20:13 | Сообщение # 5
Активный Участник
Группа: Supermoder
Сообщений: 114
[ 19 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить.

Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.

Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее:

Т атакуют базу B через туннель напрямую
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1*
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ.
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы.

Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ?

Существуют два варианта:

Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В.
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем.
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту.

С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.

Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель.

Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.

Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем.

Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону.

*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А


бери от жизни всё что ты хочешь, а не то что она нам преподносит.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: