Главная |Форум | Регистрация |Бан-лист | Статистика |
Реклама на сайтеРеклама на сайте

БАН-листы серверов:
  • Бан-лист [AnFiTamin4iK] Pub servera
  • Бан-лист [AnFiTamin4iK] Mini servera
  • Статистика серверов:
  • Статистика [AnFiTamin4iK] Mini
  • Статистика [AnFiTamin4iK] Pub

  • Последнеи темы на форуме



    Помощ проекту
    Вы Можете помочь в продолжении развития ресурса, сделав добровольное пожертвование на любую сумму и любой валюте. Все деньги пойдут на оренду сервера.
    UAH:176456915953 USD:288517008537 EUR:160709591315 RUR:399112111829

    Internet Map
    Помогаем нашему проекту развиваться, кликая раз в сутки на картинку которая выше...

    Спасибо!


    Наши игровые сервера


    Опрос
    От куда вы узнали о нас?
    Всего ответов: 653


    Онлайн
    Счетчик посещений

    OnLine
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Юзеры онлайн:
    Нас посетили:


    Рекламное место





    Февраль
    Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
    В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

    Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

    Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

    А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

    cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

    Для модема: 15-25
    Для выделенки : 25-40

    cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

    модем = 25-35
    выделенка = 40-101

    rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

    28.8k = 1500-2200
    33.6k = 2000-3500
    56k = 3500-4000
    ISDN = 4000-6000
    xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

    Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

    Итак,
    Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

    cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

    Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

    Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

    Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

    По умолчанию эти параметры имеют значения:
    cl_updaterate 20
    cl_cmdrate 30
    rate 7500

    Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

    1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
    2) Аналогично при точном выстреле в вас.

    Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

    Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
    cl_updaterate 101,
    cl_cmdrate 101,
    rate 20000
    до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
    cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
    Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
    Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

    Рекомендую Доступно только для пользователей мини-программку которая сразу запускает ваш КС с низким приоритетом тем самым понижая ваш пинг.













    Панель Пользователя
    Clock for website часы для сайта


    Открыть онлайн icq


    Чат


    Место для рекламы
    Реклама на сайте

    Наша кнопка
    Вот наш баннер будем рады
    ПОМЕНЯТЬСЯ

    Клан [AnFiTamin4iK]


    Топы
    Game's TOP-100 Counter

    Друзья
    Сайт клана sTg gaming

    warez-cs.clan.su
    Action Free - Team


    Maid by **NiKE**